Сайт использует файлы cookie. Cookie запоминают ваши действия и предпочтения для лучшего взаимодействия в Интернете.
Ок

Обслуживание компьютеров и оргтехники

200+
параметров мониторим круглочуточно

Варианты обслуживания

Тарифы
Оплата производится ежемесячно, исходя из количества заявок и типа обслуживания — дистанционно или в офисе.
По тарифу
Оплата производится ежемесячно, исходя из количества и типа оборудования.
По заявке

Условия обслуживания

Условия
Персональный менеджер, готовый всегда ответить на любые ваши вопросы.
Персональный менеджер 01
Администрирование серверов и сетевого оборудования, подключение и настройка оргтехники.
Администрирование и настройка 02
Консультация сотрудников клиента, дистанционная помощь и поддержка рабочих станций.
Консультация сотрудников 03
Предоставление клиенту полноценной информации о его инфраструктуре (аудит): карта сети, структурированная информация о доступах, состояние оборудования.
Предоставление информации 04
Общие условия для обоих вариантов обслуживания
Персональный менеджер
Администрирование и настройка
Консультация сотрудников
Предоставление информации

Выполнение заявок и оплата

09:00—18:00
Постоплата
Скорость
Обслуживание
выполняются заявки на обслуживание
оплата в течении 5 рабочих дней после окончания периода

Начало сотрудничества и этапы работы

Сотрудничество
Кто ключевые лица в компании?
Какие сервисы критичны для бизнеса? Какие сроки восстановления работоспособности прописываем в договоре? Заключаем соглашение о неразглашении.
Создаём бэкапы всех серверов, критически важных рабочих мест и настроек сетевого оборудования. Согласовываем глубину архива.
Закрываем все учётные записи с правами администратора, меняем пароли на всех сетевых устройствах, оргтехнике, внешних сервисах. Передаём копии всех паролей.
Скорость и качество
Проводим инвентаризацию компьютеров, серверов и оргтехники. Сканируем локальную сеть. Выявляем узкие места и анализируем риски. ю документируем вашу IT-инфраструктуру.
Проводим аудит лицензионности программного обеспечения. Документируем и предоставляем отчёт с рекомендациями по лицензированию и вероятными рисками.
Согласование
Резервное копирование
Контроль
Аудит
Лицензии
Предлагаем несколько вариантов развития и оптимизации ит-инфраструктуры на ближайший год. Через год повторяем, следуя циклам дёминга.
Развитие
Собираем информацию обо всех около ИТ-шных контрагентах. Кто предоставляет Телефонию и Интернет? Тарифы, номера договоров. Кто обслуживает 1С, сайт, заправку картриджей, Консультант+? Начинаем работать по системе единого окна.
Внешние сервисы

Стандарты обслуживания

Стандарты
Каждому клиенту мы предоставляем доступ к базе заявок, в которой он может лично контролировать все работы, формировать отчёт по выполненным работам за любой период.
На стандартном и привилегированном тарифе за вами закрепляется персональный менеджер, который будет связующим звеном между техническим отделом и вами. Он будет контролировать качество работы ИТ отдела и разговаривать с вами на одном языке
Мы круглосуточно наблюдаем за состоянием вашей инфраструктуры, мониторим более 200 параметров серверного и сетевого оборудования. Мы раньше вас узнаём о возможности поломки и делаем всё возможное, чтобы её избежать.
Скорость и качество
Системный администратор, который приедет к вам, будет опрятно одет, вежлив и пунктуален. У нас строгие требования к внешнему виду и аккуратности.
Всем вашим обращениям присваивается категория, в зависимости от которой заявке назначается срок выполнения, согласованный с вами. Мы гарантируем устранение неисправности за 2 часа, если у заявки наивысший приоритет.
Личный кабинет и отчёты
Персональный менеджер
Мониторинг
Вежливость и опрятность
SLA

Даём гарантии на обслуживание

Гарантии
время реакции на заявку с высоким приоритетом
15 мин
Все критически важные сервисы дублируются и восстанавливаются в течение 2 часов.
Бесперебойность 01
Все важные данные в обязательном порядке бэкапятся ежедневно, еженедельно и ежемесячно.
Сохранность данных 02
С целью улучшения качества обслуживания мы проводим оценку удовлетворённости ваших сотрудников. Узнаём, что в первую очередь тормозит рабочий процесс, определяем ближайшие точки приложения усилий.
Вернём деньги за первый месяц, если не устроит качество обслуживания.
Возврат средств 03
Made on
Tilda